Coastal Multitrac Tractor Fluid — высококачественная, специально разработанная смазка, содержащая антикоррозионные, противопенные и ингибиторы окисления; а также другие присадки, необходимые для широкого спектра применений, рекомендованные различными производителями тракторов.
Delo 400 XSP-FA SAE 5W-30 являє собою високоефективну синтетичну оливу для використання у дизельних двигунах за важких умов експлуатації, орієнтовану на виконання й перевиконання галузевих вимог і вимог виробників двигунів для магістральної техніки та економію палива.
Mobilfluid 428 — это современное многоцелевое тракторное смазочное масло с очень высокими эксплуатационными характеристиками, разработанное для удовлетворения или превосходства требований большинства производителей оборудования для гидравлических и трансмиссионных отсеков. Mobilfluid 428 SAE 10W-30 рекомендуется использовать во внедорожной технике, включая сельское хозяйство, строительство и разработку карьеров.
TOTAL DYNATRANS MPV Масло для трансмиссий, оборудованных мокрыми дисковыми тормозами, и гидравлических систем тракторов и оборудования, занятого на погрузочных или коммунальных работах.
TOTAL DYNATRANS MPV Масло для трансмиссий, оборудованных мокрыми дисковыми тормозами, и гидравлических систем тракторов и оборудования, занятого на погрузочных или коммунальных работах.
TOTAL DYNATRANS MPV Масло для трансмиссий, оборудованных мокрыми дисковыми тормозами, и гидравлических систем тракторов и оборудования, занятого на погрузочных или коммунальных работах.
TOTAL DYNATRANS MPV Масло для трансмиссий, оборудованных мокрыми дисковыми тормозами, и гидравлических систем тракторов и оборудования, занятого на погрузочных или коммунальных работах.
Delo 400 XSP-FA SAE 5W-30 являє собою високоефективну синтетичну оливу для використання у дизельних двигунах за важких умов експлуатації, орієнтовану на виконання й перевиконання галузевих вимог і вимог виробників двигунів для магістральної техніки та економію палива.
Delo 400 XSP-FA SAE 5W-30 являє собою високоефективну синтетичну оливу для використання у дизельних двигунах за важких умов експлуатації, орієнтовану на виконання й перевиконання галузевих вимог і вимог виробників двигунів для магістральної техніки та економію палива.