Neste Turbo LXE 15W-40 — масло для сверхмощных дизельных двигателей (SHPD).Благодаря рейтингам API CI-4 и ACEA E7, Neste Turbo LXE лучше подходит для соответствия требованиям двигателей Euro 3, Euro 4 и EGR.
Neste Turbo LXE 15W-40 — масло для сверхмощных дизельных двигателей (SHPD).Благодаря рейтингам API CI-4 и ACEA E7, Neste Turbo LXE лучше подходит для соответствия требованиям двигателей Euro 3, Euro 4 и EGR.
Neste Turbo LXE 15W-40 — масло для сверхмощных дизельных двигателей (SHPD).Благодаря рейтингам API CI-4 и ACEA E7, Neste Turbo LXE лучше подходит для соответствия требованиям двигателей Euro 3, Euro 4 и EGR.
Neste Turbo LXE 15W-40 — масло для сверхмощных дизельных двигателей (SHPD).Благодаря рейтингам API CI-4 и ACEA E7, Neste Turbo LXE лучше подходит для соответствия требованиям двигателей Euro 3, Euro 4 и EGR.
Neste Turbo+ 5W-30 — полностью синтетическое высокой производительности масло для новейших высокоэффективных двигателей тяжелого транспорта с продленными диапазонами замены масла.
Масло Delo 400 MGX SAE 15W-40 (старое название Ursa Ultra LE 15W-40) предназначено для использования в смешанных автопарках, включающих дизельную технику для работы на трассе и на бездорожье, и соответствует требованиям к эффективности широкого диапазона атмосферных и турбированных четырехтактных дизельных двигателей.
Масло Delo 400 MGX SAE 15W-40 (старое название Ursa Ultra LE 15W-40) предназначено для использования в смешанных автопарках, включающих дизельную технику для работы на трассе и на бездорожье, и соответствует требованиям к эффективности широкого диапазона атмосферных и турбированных четырехтактных дизельных двигателей.
Масло Delo 400 MGX SAE 15W-40 (старое название Ursa Ultra LE 15W-40) предназначено для использования в смешанных автопарках, включающих дизельную технику для работы на трассе и на бездорожье, и соответствует требованиям к эффективности широкого диапазона атмосферных и турбированных четырехтактных дизельных двигателей.
Масло Delo 400 MGX SAE 15W-40 (старое название Ursa Ultra LE 15W-40) предназначено для использования в смешанных автопарках, включающих дизельную технику для работы на трассе и на бездорожье, и соответствует требованиям к эффективности широкого диапазона атмосферных и турбированных четырехтактных дизельных двигателей.
Delo 400 SP SAE 5W-30 (Заменяет Ursa Ultra X SAE 5W-30) — это высокоэффективное синтетическое моторное масло для двигателей, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации. Масло разработано в соответствии с требованиями, предъявляемыми к широкому диапазону дизельных и газовых двигателей для внедорожного транспорта и строительной техники, и обеспечивает повышенную экономию топлива и пониженные выбросы отработанных газов.
Delo 400 SP SAE 5W-30 (Заменяет Ursa Ultra X SAE 5W-30) — это высокоэффективное синтетическое моторное масло для двигателей, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации. Масло разработано в соответствии с требованиями, предъявляемыми к широкому диапазону дизельных и газовых двигателей для внедорожного транспорта и строительной техники, и обеспечивает повышенную экономию топлива и пониженные выбросы отработанных газов.
Моторное масло DELO GOLD ULTRA E 10W-40 (старое название Ursa Premium TD 10W-40) разработано для использования в дизельных двигателях Euro I, II, III, IV и V и подходит для использования во многих двигателях с системами рециркуляции отработавших газов (EGR) и в целом ряде двигателей, оборудованных системами избирательного каталитического восстановления (SCR), а также в двигателях без дизельных сажевых фильтров (DPF).
Моторное масло DELO GOLD ULTRA E 10W-40 (старое название Ursa Premium TD 10W-40) разработано для использования в дизельных двигателях Euro I, II, III, IV и V и подходит для использования во многих двигателях с системами рециркуляции отработавших газов (EGR) и в целом ряде двигателей, оборудованных системами избирательного каталитического восстановления (SCR), а также в двигателях без дизельных сажевых фильтров (DPF).
Delo Gold Ultra E SAE 15W-40 (заменяет Ursa Premium TD SAE 15W-40) представляет собой моторное масло с признанной эффективностью, предназначенное тяжелых условий эксплуатации и для надежной работы со стабильной вязкостью в дизельных двигателях Euro I, II, III, IV и V.