Гидравлическое масло AVISTA HYD HLP 46 Старое название PENNASOL Hydraulikoel HLP 46 производится с применением базовых масел на основе парафина и новейших высокотехнологичных присадок.
Гидравлическое масло AVISTA HYD HLP 46 Старое название PENNASOL Hydraulikoel HLP 46 производится с применением базовых масел на основе парафина и новейших высокотехнологичных присадок.
Гидравлическое масло AVISTA HYD HLP 46 Старое название PENNASOL Hydraulikoel HLP 46 производится с применением базовых масел на основе парафина и новейших высокотехнологичных присадок.
AVISTA peak EVO TO-4 SAE 10W старое название Pennasol Special Gear Oil TO-4 SAE 10W трансмиссионное масло для поставки строительных машин и тракторов. Он соответствует повышенным требованиям спецификации Caterpillar TO-4 и поэтому подходит для использования в трансмиссиях, главных передачах, гидравлических системах, мокрых тормозах и сцеплениях, которые требуют этой спецификации. Кроме того, он применим в различных трансмиссиях, таких как бортовые редукторы и дифференциалы, для оптимизации поведения коэффициента трения в трансмиссиях с переключением под нагрузкой, с мокрыми тормозами и сцеплениями для обеспечения максимального срока службы агрегатов.
AVISTA peak EVO TO-4 SAE 10W старое название Pennasol Special Gear Oil TO-4 SAE 10W трансмиссионное масло для поставки строительных машин и тракторов. Он соответствует повышенным требованиям спецификации Caterpillar TO-4 и поэтому подходит для использования в трансмиссиях, главных передачах, гидравлических системах, мокрых тормозах и сцеплениях, которые требуют этой спецификации. Кроме того, он применим в различных трансмиссиях, таких как бортовые редукторы и дифференциалы, для оптимизации поведения коэффициента трения в трансмиссиях с переключением под нагрузкой, с мокрыми тормозами и сцеплениями для обеспечения максимального срока службы агрегатов.
AVISTA peak EVO TO-4 SAE 10W старое название Pennasol Special Gear Oil TO-4 SAE 10W трансмиссионное масло для поставки строительных машин и тракторов. Он соответствует повышенным требованиям спецификации Caterpillar TO-4 и поэтому подходит для использования в трансмиссиях, главных передачах, гидравлических системах, мокрых тормозах и сцеплениях, которые требуют этой спецификации. Кроме того, он применим в различных трансмиссиях, таких как бортовые редукторы и дифференциалы, для оптимизации поведения коэффициента трения в трансмиссиях с переключением под нагрузкой, с мокрыми тормозами и сцеплениями для обеспечения максимального срока службы агрегатов.
STABURAGS NBU 4 — консистентные смазки на основе минерального масла и комплексного мыла с барием. Применяется в высокоскоростных подшипниках качения, подверженных воздействию влаги или окружающей среды. Подходит для валков, шпинделей, кулачковых роликов, натяжных роликов и двигателей.
STABURAGS NBU 4 — консистентные смазки на основе минерального масла и комплексного мыла с барием. Применяется в высокоскоростных подшипниках качения, подверженных воздействию влаги или окружающей среды. Подходит для валков, шпинделей, кулачковых роликов, натяжных роликов и двигателей.
STABURAGS NBU 4 — консистентные смазки на основе минерального масла и комплексного мыла с барием. Применяется в высокоскоростных подшипниках качения, подверженных воздействию влаги или окружающей среды. Подходит для валков, шпинделей, кулачковых роликов, натяжных роликов и двигателей.
STABURAGS NBU 4 MF — консистентные смазки черного цвета на основе минерального масла для подшипников качения и скольжения, подверженных высоким нагрузкам.
STABURAGS NBU 4 MF — консистентные смазки черного цвета на основе минерального масла для подшипников качения и скольжения, подверженных высоким нагрузкам.
Kluberoil GEM 1 — 46 N — высокопроизводительные редукторные и многоцелевые масла Kluberoil GEM 1 N также используются для смазки стандартных червячных редукторов по нормам DIN 3996 и для смазки подшипников качения и скольжения, зубчатых муфт всех типов, цепей, направляющих, шарниров, шпинделей и насосов.
Kluberoil GEM 1 — 46 N — высокопроизводительные редукторные и многоцелевые масла Kluberoil GEM 1 N также используются для смазки стандартных червячных редукторов по нормам DIN 3996 и для смазки подшипников качения и скольжения, зубчатых муфт всех типов, цепей, направляющих, шарниров, шпинделей и насосов.
Mobil ATF 220 — жидкость с высоким уровнем рабочих свойств для автоматических трансмиссий автомобилей, для которых требуются масла по спецификации Dexron IID, а также применяется как жидкость в специальных гидросистемах и в гидроусилителях руля