MOL Food Comp 100 – это синтетическое компрессорное масло, изготовленное на основе полиальфаолефинового (ПАО) базового масла и сбалансированного пакета присадок.
MOL Food Comp 46 – это синтетическое компрессорное масло, изготовленное на основе полиальфаолефинового (ПАО) базового масла и сбалансированного пакета присадок.
PETROVÖLL SCÖM COMPRESSOR OIL VDL 46 высококачественное компрессорное масло, разработанное с использованием минеральной основы в сочетании с беззольным пакетом присадок с ингибиторами коррозии и окисления.
Компрессорные масла PRISTA MVK-1 100 предназначены для смазывания объемных компрессоров (поршневых и ротационных) низкой и средней производительности, которые эксплуатируются в легких и умеренных нагрузочных режимах, с давлением воздуха на выходе ниже, чем 1000 кПа (10bar) и температурой воздуха на выходе не выше 140°С.
Компрессорные масла PRISTA MVK-1 100 предназначены для смазывания объемных компрессоров (поршневых и ротационных) низкой и средней производительности, которые эксплуатируются в легких и умеренных нагрузочных режимах, с давлением воздуха на выходе ниже, чем 1000 кПа (10bar) и температурой воздуха на выходе не выше 140°С.
Компрессорные маслаPRISTA MVK-1 150 предназначены для смазывания объемных компрессоров (поршневых и ротационных) низкой и средней производительности, которые эксплуатируются в легких и умеренных нагрузочных режимах, с давлением воздуха на выходе ниже, чем 1000 кПа (10bar) и температурой воздуха на выходе не выше 140°С.
Компрессорные маслаPRISTA MVK-1 150 предназначены для смазывания объемных компрессоров (поршневых и ротационных) низкой и средней производительности, которые эксплуатируются в легких и умеренных нагрузочных режимах, с давлением воздуха на выходе ниже, чем 1000 кПа (10bar) и температурой воздуха на выходе не выше 140°С.
Компрессорные масла PRISTA MVK-2 100 предназначены для смазывания поршневых компрессоров с циркуляционной и комбинированной системой смазки для которых рекомендуется применение масел с высокой стабильностью против окисления, хорошими противоизносными и антикоррозионными свойствами, а также улучшенными смазочными свойствами и температурой на выходе до 220°С.
Компрессорные масла PRISTA MVK-2 100 предназначены для смазывания поршневых компрессоров с циркуляционной и комбинированной системой смазки для которых рекомендуется применение масел с высокой стабильностью против окисления, хорошими противоизносными и антикоррозионными свойствами, а также улучшенными смазочными свойствами и температурой на выходе до 220°С.
Компрессорные масла PRISTA MVK-2 150 предназначены для смазывания поршневых компрессоров с циркуляционной и комбинированной системой смазки для которых рекомендуется применение масел с высокой стабильностью против окисления, хорошими противоизносными и антикоррозионными свойствами, а также улучшенными смазочными свойствами и температурой на выходе до 220°С.
Компрессорные масла PRISTA MVK-2 46 предназначены для смазывания поршневых компрессоров с циркуляционной и комбинированной системой смазки для которых рекомендуется применение масел с высокой стабильностью против окисления, хорошими противоизносными и антикоррозионными свойствами, а также улучшенными смазочными свойствами и температурой на выходе до 220°С.
Компрессорные масла PRISTA MVK-2 68 предназначены для смазывания поршневых компрессоров с циркуляционной и комбинированной системой смазки для которых рекомендуется применение масел с высокой стабильностью против окисления, хорошими противоизносными и антикоррозионными свойствами, а также улучшенными смазочными свойствами и температурой на выходе до 220°С.
Компрессорные масла PRISTA MVK-2 68 предназначены для смазывания поршневых компрессоров с циркуляционной и комбинированной системой смазки для которых рекомендуется применение масел с высокой стабильностью против окисления, хорошими противоизносными и антикоррозионными свойствами, а также улучшенными смазочными свойствами и температурой на выходе до 220°С.
Компрессорное масло TEXACO Capella А 68 полностью изменяет пред-ставление о том, как должно работать компрессорное масло при предельно низких темпера-турах. Оно обеспечивает макси-мальную защиту системы в те-чение очень длительного интер-вала замены, сокращает простой и снижает затраты на техниче-ское обслуживание.