ENI i-Sigma perfomance E4 10w-40 E4 Максимально эффективное всесезонное синтетическое моторное масло для дизельных двигателей с большой мощностью, работающих при очень высоких нагрузках. Масло имеет длительный срок службы между заменами и обеспечивает экономию топлива.
Eni i-Sigma top 5W-30 всесезонное синтетическое моторное масло для дизельных двигателей коммерческой техники, работающих в крайне жестких режимах с отличными свойствами, обеспечивающими экономию топлива.
Eni i-Sigma top 5W-30 всесезонное синтетическое моторное масло для дизельных двигателей коммерческой техники, работающих в крайне жестких режимах с отличными свойствами, обеспечивающими экономию топлива.
LIQUI MOLY Langzeit-Motoroil Truck FE SAE 5W-30 всесезонное моторное масло, созданное на основе синтетической технологии, специально для грузовых автомобилей, выполняющих нормы Euro II и Euro III с интервалами замены до 120.000 км.
LIQUI MOLY Langzeit-Motoroil Truck FE SAE 5W-30 всесезонное моторное масло, созданное на основе синтетической технологии, специально для грузовых автомобилей, выполняющих нормы Euro II и Euro III с интервалами замены до 120.000 км.
LIQUI MOLY LKW Langzeit-Motoroil SAE 10W-40 Basic — это полусинтетическое всесезонное легкотекучее моторное масло, специально предназначенное для грузовых автомобилей последних лет выпуска, оснащенных системами оптимизации состава выхлопных газов и удлиненными интервалами обслуживания.
LIQUI MOLY LKW Langzeit-Motoroil SAE 10W-40 Basic — это полусинтетическое всесезонное легкотекучее моторное масло, специально предназначенное для грузовых автомобилей последних лет выпуска, оснащенных системами оптимизации состава выхлопных газов и удлиненными интервалами обслуживания.
LIQUI MOLY LKW Langzeit-Motoroil SAE 10W-40 Basic — это полусинтетическое всесезонное легкотекучее моторное масло, специально предназначенное для грузовых автомобилей последних лет выпуска, оснащенных системами оптимизации состава выхлопных газов и удлиненными интервалами обслуживания.
MOL DYNAMIC SYNT DIESEL 10W-40 синтетическое масло со сверхувеличенными интервалами замены, предназначенное для тяжелонагруженных дизельных двигателей новейшей конструкции. Особенно рекомендовано для дальнемагистральных грузовиков и автобусов с двигателями класса Евро-III, а также с двигателями Евро-IV и Евро-V без дизельного сажевого фильтра (DPF).
MOL DYNAMIC SYNT DIESEL 10W-40 синтетическое масло со сверхувеличенными интервалами замены, предназначенное для тяжелонагруженных дизельных двигателей новейшей конструкции. Особенно рекомендовано для дальнемагистральных грузовиков и автобусов с двигателями класса Евро-III, а также с двигателями Евро-IV и Евро-V без дизельного сажевого фильтра (DPF).
MOL DYNAMIC SYNT DIESEL 10W-40 синтетическое масло со сверхувеличенными интервалами замены, предназначенное для тяжелонагруженных дизельных двигателей новейшей конструкции. Особенно рекомендовано для дальнемагистральных грузовиков и автобусов с двигателями класса Евро-III, а также с двигателями Евро-IV и Евро-V без дизельного сажевого фильтра (DPF).
MOL DYNAMIC SYNT DIESEL 10W-40 синтетическое масло со сверхувеличенными интервалами замены, предназначенное для тяжелонагруженных дизельных двигателей новейшей конструкции. Особенно рекомендовано для дальнемагистральных грузовиков и автобусов с двигателями класса Евро-III, а также с двигателями Евро-IV и Евро-V без дизельного сажевого фильтра (DPF).
MOL DYNAMIC SYNT DIESEL 5W-30 синтетическое моторное масло со сверхувеличенными интервалами замены предназначено специально для грузовиков и автобусов с двигателями класса Евро-III, а также с двигателями Евро-IV и Евро-V без дизельного сажевого фильтра (DPF). Благодаря специальным присадкам рекомендуется, в особенности, для современных двигателей Volvo, Mercedes-Benz, MAN и DAF.
MOL DYNAMIC SYNT DIESEL 5W-30 синтетическое моторное масло со сверхувеличенными интервалами замены предназначено специально для грузовиков и автобусов с двигателями класса Евро-III, а также с двигателями Евро-IV и Евро-V без дизельного сажевого фильтра (DPF). Благодаря специальным присадкам рекомендуется, в особенности, для современных двигателей Volvo, Mercedes-Benz, MAN и DAF.