Гидравлическое масло AVISTA HYD HLPD 22 старое название PENNASOL HYDRAULIKÖL HLP-D 22 производится с применением базовых масел на основе парафина и новейших высокотехнологичных присадок.
Гидравлическое масло AVISTA HYD HLPD 22 старое название PENNASOL HYDRAULIKÖL HLP-D 22 производится с применением базовых масел на основе парафина и новейших высокотехнологичных присадок.
Гидравлическое масло AVISTA HYD HVLP 68 старое название PENNASOL Hydraulikoel HVLP 68 производится с применением базовых масел на основе парафина и новейших высокотехнологичных присадок.
Гидравлическое масло AVISTA HYD HVLP 68 старое название PENNASOL Hydraulikoel HVLP 68 производится с применением базовых масел на основе парафина и новейших высокотехнологичных присадок.
Гидравлическое масло AVISTA HYD HVLP 68 старое название PENNASOL Hydraulikoel HVLP 68 производится с применением базовых масел на основе парафина и новейших высокотехнологичных присадок.
AVISTA peak EVO TO-4 SAE 10W старое название Pennasol Special Gear Oil TO-4 SAE 10W трансмиссионное масло для поставки строительных машин и тракторов. Он соответствует повышенным требованиям спецификации Caterpillar TO-4 и поэтому подходит для использования в трансмиссиях, главных передачах, гидравлических системах, мокрых тормозах и сцеплениях, которые требуют этой спецификации. Кроме того, он применим в различных трансмиссиях, таких как бортовые редукторы и дифференциалы, для оптимизации поведения коэффициента трения в трансмиссиях с переключением под нагрузкой, с мокрыми тормозами и сцеплениями для обеспечения максимального срока службы агрегатов.
AVISTA peak EVO TO-4 SAE 10W старое название Pennasol Special Gear Oil TO-4 SAE 10W трансмиссионное масло для поставки строительных машин и тракторов. Он соответствует повышенным требованиям спецификации Caterpillar TO-4 и поэтому подходит для использования в трансмиссиях, главных передачах, гидравлических системах, мокрых тормозах и сцеплениях, которые требуют этой спецификации. Кроме того, он применим в различных трансмиссиях, таких как бортовые редукторы и дифференциалы, для оптимизации поведения коэффициента трения в трансмиссиях с переключением под нагрузкой, с мокрыми тормозами и сцеплениями для обеспечения максимального срока службы агрегатов.
AVISTA peak EVO TO-4 SAE 10W старое название Pennasol Special Gear Oil TO-4 SAE 10W трансмиссионное масло для поставки строительных машин и тракторов. Он соответствует повышенным требованиям спецификации Caterpillar TO-4 и поэтому подходит для использования в трансмиссиях, главных передачах, гидравлических системах, мокрых тормозах и сцеплениях, которые требуют этой спецификации. Кроме того, он применим в различных трансмиссиях, таких как бортовые редукторы и дифференциалы, для оптимизации поведения коэффициента трения в трансмиссиях с переключением под нагрузкой, с мокрыми тормозами и сцеплениями для обеспечения максимального срока службы агрегатов.
AVISTA peak EVO TO-4 SAE 10W старое название Pennasol Special Gear Oil TO-4 SAE 30 трансмиссионное масло для поставки строительных машин и тракторов. Он соответствует повышенным требованиям спецификации Caterpillar TO-4 и поэтому подходит для использования в трансмиссиях, главных передачах, гидравлических системах, мокрых тормозах и сцеплениях, которые требуют этой спецификации. Кроме того, он применим в различных трансмиссиях, таких как бортовые редукторы и дифференциалы, для оптимизации поведения коэффициента трения в трансмиссиях с переключением под нагрузкой, с мокрыми тормозами и сцеплениями для обеспечения максимального срока службы агрегатов.
AVISTA peak EVO TO-4 SAE 10W старое название Pennasol Special Gear Oil TO-4 SAE 30 трансмиссионное масло для поставки строительных машин и тракторов. Он соответствует повышенным требованиям спецификации Caterpillar TO-4 и поэтому подходит для использования в трансмиссиях, главных передачах, гидравлических системах, мокрых тормозах и сцеплениях, которые требуют этой спецификации. Кроме того, он применим в различных трансмиссиях, таких как бортовые редукторы и дифференциалы, для оптимизации поведения коэффициента трения в трансмиссиях с переключением под нагрузкой, с мокрыми тормозами и сцеплениями для обеспечения максимального срока службы агрегатов.
AVISTA peer EVO GL5 SAE 85W-90 старое название Pennasol Multigrade Hypoid Gear Oil GL5 SAE 85W-90 трансмиссионное масло линейки AVISTA peer EVO для круглогодичного применения в высоконагруженных мостах и гипоидных коробках передач.
AVISTA peer EVO GL5 SAE 85W-90 старое название Pennasol Multigrade Hypoid Gear Oil GL5 SAE 85W-90 трансмиссионное масло линейки AVISTA peer EVO для круглогодичного применения в высоконагруженных мостах и гипоидных коробках передач.
AVISTA peer EVO GL5 SAE 85W-90 старое название Pennasol Multigrade Hypoid Gear Oil GL5 SAE 85W-90 трансмиссионное масло линейки AVISTA peer EVO для круглогодичного применения в высоконагруженных мостах и гипоидных коробках передач.
AVISTA PEER EVO PRIME GL4/GL5 SAE 80W-90 старое название Pennasol Gear Oil GL4 / GL5 SAE 80W-90 высококачественное универсальное трансмиссионное масло линейки AVISTA peer EVO PRIME, специально разработанное для круглогодичного применения в высоконагруженных механических коробках передач, дифференциалах, мостах, гипоидных передачах и рулевых механизмах, для который требуется спецификация API GL4 и предписания указанных автопроизводителей.
AVISTA PEER EVO PRIME GL4/GL5 SAE 80W-90 старое название Pennasol Gear Oil GL4 / GL5 SAE 80W-90 высококачественное универсальное трансмиссионное масло линейки AVISTA peer EVO PRIME, специально разработанное для круглогодичного применения в высоконагруженных механических коробках передач, дифференциалах, мостах, гипоидных передачах и рулевых механизмах, для который требуется спецификация API GL4 и предписания указанных автопроизводителей.
AVISTA PEER EVO PRIME GL4/GL5 SAE 80W-90 старое название Pennasol Gear Oil GL4 / GL5 SAE 80W-90 высококачественное универсальное трансмиссионное масло линейки AVISTA peer EVO PRIME, специально разработанное для круглогодичного применения в высоконагруженных механических коробках передач, дифференциалах, мостах, гипоидных передачах и рулевых механизмах, для который требуется спецификация API GL4 и предписания указанных автопроизводителей.