Kluber Isoflex NBU 15 – специальная смазка для шпиндельных подшипников работающих при высоких скоростях, обладает хорошей способностью поглощения давления. Изготавливается на основе сложноэфирного/углеводородного синтетического или минерального масла и бариевого комплексного мыла. Обеспечивает хорошую защиту от износа и коррозии, устойчива к воде, окружающим средам и окислению.
Kluber Isoflex NBU 15 – специальная смазка для шпиндельных подшипников работающих при высоких скоростях, обладает хорошей способностью поглощения давления. Изготавливается на основе сложноэфирного/углеводородного синтетического или минерального масла и бариевого комплексного мыла. Обеспечивает хорошую защиту от износа и коррозии, устойчива к воде, окружающим средам и окислению. Информация о товаре Pdf:
Kluber Isoflex NBU 15 – специальная смазка для шпиндельных подшипников работающих при высоких скоростях, обладает хорошей способностью поглощения давления. Изготавливается на основе сложноэфирного/углеводородного синтетического или минерального масла и бариевого комплексного мыла. Обеспечивает хорошую защиту от износа и коррозии, устойчива к воде, окружающим средам и окислению.
Kluber Isoflex Topas NB 152 синтетическая консистентная долгоработающая смазка для контактов, переключателей и высоковольтных выключателей, произведена на основе синтетического углеводородного масла и бариевого комплекса. Также применяется для шариковых и роликовых подшипников. Смазка наносится щеткой, лопаткой или специальным пистолетом.
Kluber Isoflex Topas NB 152 синтетическая консистентная долгоработающая смазка для контактов, переключателей и высоковольтных выключателей, произведена на основе синтетического углеводородного масла и бариевого комплекса. Также применяется для шариковых и роликовых подшипников. Смазка наносится щеткой, лопаткой или специальным пистолетом.
Kluber Isoflex Topas NB 152 синтетическая консистентная долгоработающая смазка для контактов, переключателей и высоковольтных выключателей, произведена на основе синтетического углеводородного масла и бариевого комплекса. Также применяется для шариковых и роликовых подшипников. Смазка наносится щеткой, лопаткой или специальным пистолетом.