ENI CLADIUM 300 SAE 30— масло, квалифицированное API CF (Серия III), предназначенное для использования в четырехтактных двигателях, работающих на топливе (мазут и дизельное топливо) с высоким остаточным содержанием серы и при условиях, требующих смазочных материалов с средним/высоким щелочным числом.
ENI CLADIUM 300 SAE 30— масло, квалифицированное API CF (Серия III), предназначенное для использования в четырехтактных двигателях, работающих на топливе (мазут и дизельное топливо) с высоким остаточным содержанием серы и при условиях, требующих смазочных материалов с средним/высоким щелочным числом.
ENI CLADIUM 400 SAE 30 — масло, квалифицированное API CF (Серия III), предназначенное для использования в четырехтактных дизельных двигателях, работающих на топливе (мазут и дизельное топливо) с высоким остаточным содержанием серы и при условиях, требующих смазочных материалов с средним/высоким щелочным числом.
ENI CLADIUM 400 SAE 40 — масло, квалифицированное API CF (Серия III), предназначенное для использования в четырехтактных дизельных двигателях, работающих на топливе (мазут и дизельное топливо) с высоким остаточным содержанием серы и при условиях, требующих смазочных материалов с средним/высоким щелочным числом.
Eni Gas Special 10W-40 – высококачественное полусинтетическое моторное масло, специально разработанное для двигателей легковых и легких коммерческих автомобилей, работающих на природном газе или сжиженном нефтяном газе (LPG).
Eni Gas Special 10W-40 – высококачественное полусинтетическое моторное масло, специально разработанное для двигателей легковых и легких коммерческих автомобилей, работающих на природном газе или сжиженном нефтяном газе (LPG).
ENI ITE 600 — Минеральное электроизолирующее бесприсадочное масло для трансформаторов. Разработано на основе очищенной нефтяной базы для создания отличных диэлектрических свойств и эксплуатации при экстремально низких температурах.
ENI ITE 600 — Минеральное электроизолирующее бесприсадочное масло для трансформаторов. Разработано на основе очищенной нефтяной базы для создания отличных диэлектрических свойств и эксплуатации при экстремально низких температурах.
Eni OTE 100 — это масла для смазки паровых, газовых и водяных турбин. Они производятся из высокоочищенных минеральных базовых масел группы II с добавлением пакета присадок последнего поколения. Широкий вязкостный ряд этих масел обеспечивает любую потребность.
Eni OTE 32 — это масла для смазки паровых, газовых и водяных турбин. Они производятся из высокоочищенных минеральных базовых масел группы II с добавлением пакета присадок последнего поколения. Широкий вязкостный ряд этих масел обеспечивает любую потребность.
Eni OTE 68 — это масла для смазки паровых, газовых и водяных турбин. Они производятся из высокоочищенных минеральных базовых масел группы II с добавлением пакета присадок последнего поколения. Широкий вязкостный ряд этих масел обеспечивает любую потребность.
Eni OTE 68 — это масла для смазки паровых, газовых и водяных турбин. Они производятся из высокоочищенных минеральных базовых масел группы II с добавлением пакета присадок последнего поколения. Широкий вязкостный ряд этих масел обеспечивает любую потребность.
Eni OTE 80 — это масла для смазки паровых, газовых и водяных турбин. Они производятся из высокоочищенных минеральных базовых масел группы II с добавлением пакета присадок последнего поколения. Широкий вязкостный ряд этих масел обеспечивает любую потребность.
Eni OTE GT —Масла с улучшенными показателями, специально разработанные для газовых турбин, работающих в тяжелых условиях (температура до 260 ° C). Созданы из отобранных базовых масел и специально подобранных антикоррозийных присадок для обеспечения исключительной стойкости к окислению. Его антикоррозийные и противозадирные свойства позволяют также использовать в турбинах с редукторами.
Eni OTE GT 46 —Масла с улучшенными показателями, специально разработанные для газовых турбин, работающих в тяжелых условиях (температура до 260 ° C). Созданы из отобранных базовых масел и специально подобранных антикоррозийных присадок для обеспечения исключительной стойкости к окислению. Его антикоррозийные и противозадирные свойства позволяют также использовать в турбинах с редукторами.