Тесты масел на машинке трения Тимкена

rejting-proizvoditelei-motornyh-masel

Тесты масел на машинке трения Тимкена

Существует много тестов, которые выглядят эффектно и убедительно, но бесполезны для определения свойств и функционала товара, так как не раскрывают все свойства продукта.

Испытания смазывающих свойств показывают, в какой мере масло выполняет свои основные функции – уменьшает силу трения и предохраняет детали от износа. При испытаниях имитируются реальные условия режимов трения. На практике существует довольно много частных случаев смазывания и поэтому имеется относительно много методов испытаний смазочных свойств.

Наиболее часто моделируется трение скольжения на небольшой поверхности. В ходе испытания постепенно повышается нагрузка и/или скорость скольжения (деформация сдвига измеряется или регистрируется сила трения и ее изменение, а также износ поверхности трения. Из полученных данных рассчитываются критические параметры – критическая нагрузка, нагрузка сваривания, нагрузочная способность масла, показательІєни износа, показатель скорости износа и др.

Человек так устроен, что ему хочется все наглядно сравнить, пощупать и увидеть какие то объективные показатели характеризующие тот или иной товар. Некоторые торговцы этим активно пользуются, чтоб показать конкурентное превосходство интересных им товаров.

1. Машинка трения – это упрощенный до каких то совсем примитивных значений тест на четырехшариковой машине Тимкена. Тест на “машинке трения” может показать, как масло будет работать в виде трансмиссионки и не более. Но нас уверяют, что он показывает, как масло будет защищать двигатель. Это не верно.

2. “Прожарка масла” – это самодельный тест, который даже близко не имеет ничего общего с нормативами испытаний. Утверждается, что этот тест якобы показывает как деградирует масло при высоких температурах. Возможно он и был бы корректен, но для этого надо как минимум соблюсти несколько условий: двигатель должен быть из стекла, двигатель должен быть полностью закрыт от поступления воздуха, влаги из камеры сгорания, несгоревшего топлива и так далее. Так же надо соблюсти условие постоянной температуры в ДВС в виде +400С. Это тест не имеет какой то практической пользы для автовладельцев.

3. Работа мотора без поддона, якобы за счет заливки какой то присадки в масло. Этот тест берет начало из 90-х, когда в крупных городах стояли 8-ки и 9-ки без поддонов и рекламировали какую нибудь присадку. На просьбу прокатиться на таком автомобиле типы реагировали хмуро и безусловным отказом.

Эти тесты не вредны, они просто не несут какой либо практической пользы или информации для автовладельца. Это просто шоу и относится к этому надо, как к шоу. Вы же не верите, что в цирке фокусник летает или распиливает ассистентку по правде, но аплодируете хорошему и качественному зрелищу)))

Предлагаем Вам посмотреть видео и задаться вопросом все ли технологические процессы были выдержаны: