ENI CLADIUM 120 SAE 30 — масло, квалифицированное API CF (Серия III), предназначенное для использования в судовых, индустриальных и локомотивных дизельных двигателях с наддувом и без него. Система присадок, разработанная специально для применения в двигателях, использующих дизельное топливо, либо морские дизельные топливные смеси, отвечает наивысшим требованиям, предъявляемым для работы в двигателях с высоким эффективным давлением.
ENI CLADIUM 120 SAE 40 — масло, квалифицированное API CF (Серия III), предназначенное для использования в судовых, индустриальных и локомотивных дизельных двигателях с наддувом и без него. Система присадок, разработанная специально для применения в двигателях, использующих дизельное топливо, либо морские дизельные топливные смеси, отвечает наивысшим требованиям, предъявляемым для работы в двигателях с высоким эффективным давлением.
ENI CLADIUM 300 SAE 30— масло, квалифицированное API CF (Серия III), предназначенное для использования в четырехтактных двигателях, работающих на топливе (мазут и дизельное топливо) с высоким остаточным содержанием серы и при условиях, требующих смазочных материалов с средним/высоким щелочным числом.
ENI CLADIUM 300 SAE 30— масло, квалифицированное API CF (Серия III), предназначенное для использования в четырехтактных двигателях, работающих на топливе (мазут и дизельное топливо) с высоким остаточным содержанием серы и при условиях, требующих смазочных материалов с средним/высоким щелочным числом.
ENI CLADIUM 400 SAE 30 — масло, квалифицированное API CF (Серия III), предназначенное для использования в четырехтактных дизельных двигателях, работающих на топливе (мазут и дизельное топливо) с высоким остаточным содержанием серы и при условиях, требующих смазочных материалов с средним/высоким щелочным числом.
ENI CLADIUM 400 SAE 40 — масло, квалифицированное API CF (Серия III), предназначенное для использования в четырехтактных дизельных двигателях, работающих на топливе (мазут и дизельное топливо) с высоким остаточным содержанием серы и при условиях, требующих смазочных материалов с средним/высоким щелочным числом.
ARDECA ALUCOOL G12+ Антифриз красный до -40 °C круглый год в системах охлаждения бензиновых и дизельных двигателей. Эта охлаждающая жидкость готова к использованию и защищает от замерзания до -40 °C.
ARDECA ALUCOOL G13 Антифриз фиолетовый до -36 °C подходит для использования как в бензиновых, так и в дизельных двигателях и был введен для удовлетворения требований OEM-производителей, которые предпочитают эту комбинацию органических и силикатных технологий. Одобрен VAG
ARDECA ALUFREEZE G13 подходит для использования как в бензиновых, так и в дизельных двигателях и был введен для удовлетворения требований OEM-производителей, которые предпочитают эту комбинацию органических и силикатных технологий.
ARDECA ANTIFREEZE G11 Неразбавленный концентрат охлаждающей жидкости двигателя на основе этиленгликоля, разработанный для использования в двигателях. Применятся во всех двигателях, в том числе изготовленных из алюминиевых сплавов. Лучший выбор для старых систем охлаждения с медными/латунными радиаторами и сердечниками нагревателей, особенно для используемого в них свинцового припоя. Температура защиты: -20 °C требует 27% AF // -24 °C требует 40% AF // -36 °C требует 50% AF.
Castrol Moly Grease – многофункциональная пластичная смазка с добавлением специальных наполнителей, разработана для применения как в автомобильной, так и в индустриальной отрасли.
Castrol Spheerol EPL 2 универсальная смазка. В основу которых входит литий, минеральные масла высокой степени очистки и противозадирные, антикоррозионные и антиокислительные присадки.
Castrol Spheerol EPL 2 универсальная смазка. В основу которых входит литий, минеральные масла высокой степени очистки и противозадирные, антикоррозионные и антиокислительные присадки.
Eni Grease PV 2 — минеральная безводная кальциевая смазка EP (Extreme Pressure), цвета светлой слоновой кости и гладкой текстуры. Eni Grease PV 2 особенно рекомендуется для смазки и защиты подшипников, открытых зубчатых передач, цепей, тросов, механических компонентов, работающих на лодках, портовых кранах, водоочистных сооружениях, подвергающихся воздействию атмосферных агентов, а также в морской среде. NATO Code-G-460
Eni i-Sea Biolube 2T — это полностью синтетическое биоразлагаемое моторное масло, разработанное для современных двухтактных подвесных лодочных двигателей с водяным охлаждением. Масло предназначено для предварительного приготовления смеси с бензином в пропорциях, рекомендуемых производителями двигателей.
Eni i-Sea Inboard 4T 10W-40 — это высококачественное синтетическое моторное масло для универсального использования в современных 4-тактных бензиновых и дизельных двигателях водной техники, включая турбированные двигатели.