ARDECA POWER 2Т ZTT Полусинтеическое моторное масло для 2-тактных двигателей с воздушным охлаждением и высокой удельной мощностью. Ограниченное образование дыма.
ARDECA POWER RACING 2Т Синтетическое моторное масло для 2-тактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением. Удовлетворяет требованиям двигателей высокой удельной мощности, таких мотоциклов как Kawasaki, Suzuki, Yamaha или Honda.
Atlantic X 2T Motor Oil используется всех типах двухтактных двигателей, включая мотоциклы, мопеды и мотороллеры, в которых используется система премикса или впрыска масла. Подходит для двухтактных бензопил, кусторезов, газонокосилок и другого садового оборудования для бытового и промышленного использования.
AVISTA pulse 4 STROKE SAE 20W-50 Старое название AVISTA Probike 4T STD SAE 20W-50 масло для четырехтактных двигателей для мотоциклов с мокрым и сухим сцеплением, соответсвует всем требованиям спецификации JASO MA 2.
AVISTA pulse EVO 2 STROKE старое название Pennasol Two-Stroke Universal Современное масло для двухтактных двигателей серии AVISTA Pulse EVO для двигателей с воздушным и водяным охлаждением, в особенности используется на двухтактных мотоциклах, для удовлетворения всех требований API TC и JASO FB.
AVISTA pulse EVO 2 STROKE старое название Pennasol Two-Stroke Universal Современное масло для двухтактных двигателей серии AVISTA Pulse EVO для двигателей с воздушным и водяным охлаждением, в особенности используется на двухтактных мотоциклах, для удовлетворения всех требований API TC и JASO FB.
AVISTA pulse EVO 2 STROKE старое название Pennasol Two-Stroke Universal Современное масло для двухтактных двигателей серии AVISTA Pulse EVO для двигателей с воздушным и водяным охлаждением, в особенности используется на двухтактных мотоциклах, для удовлетворения всех требований API TC и JASO FB.
AVISTA pulse EVO 4 STROKE SAE 10W-60 Масло для четырехтактных двигателей линии AVISTA pulse EVO для мотоциклов с мокрым и сухим сцеплением для соответствия всем требованиям спецификации JASO MA 2.
AVISTA pulse EVO 4 STROKE SAE 10W-60 Масло для четырехтактных двигателей линии AVISTA pulse EVO для мотоциклов с мокрым и сухим сцеплением для соответствия всем требованиям спецификации JASO MA 2.
AVISTA pulse EVO PRIME 2 STROKE Старое название Pennasol Two-Stroke Speed Высококачественное, высокопроизводительное масло для двухтактных двигателей импульсной линии AVOTA EVO PRIME для двигателей с воздушным и водяным охлаждением,в особенности используется на двухтактных мотоциклах, отвечающее всем требованиям JASO FD / ISO-L-EGD.
AVISTA pulse EVO PRIME 2 STROKE Старое название Pennasol Two-Stroke Speed Высококачественное, высокопроизводительное масло для двухтактных двигателей импульсной линии AVOTA EVO PRIME для двигателей с воздушным и водяным охлаждением,в особенности используется на двухтактных мотоциклах, отвечающее всем требованиям JASO FD / ISO-L-EGD.
AVISTA pulse EVO PRIME 2 STROKE Старое название Pennasol Two-Stroke Speed Высококачественное, высокопроизводительное масло для двухтактных двигателей импульсной линии AVOTA EVO PRIME для двигателей с воздушным и водяным охлаждением,в особенности используется на двухтактных мотоциклах, отвечающее всем требованиям JASO FD / ISO-L-EGD.
Eni i-Ride racing 2T — это полностью синтетическое моторное масло с очень низким уровнем дымности выхлопа, предназначенное для мощных двухтактных двигателей мотоциклов с водяным или воздушным охлаждением, эксплуатируемых как в городских, так и в гоночных условиях.
Eni i-Ride scooter 2t – полусинтетическое моторное масло с очень низким уровнем дымности выхлопа, предназначенное для двухтактных двигателей последнего поколения, устанавливаемых на скутеры, мотоциклы и другую технику.
Eni i-Sea Biolube 2T — это полностью синтетическое биоразлагаемое моторное масло, разработанное для современных двухтактных подвесных лодочных двигателей с водяным охлаждением. Масло предназначено для предварительного приготовления смеси с бензином в пропорциях, рекомендуемых производителями двигателей.
Eni i-Sea outboard 2T — смазочное масло последнего поколения для 2-тактных двигателей с прямым или непрямым впрыском, подвесные двигатели, особенно подходят для водных мотоциклов и гидроциклов, но также подходят для универсальных использований. Его можно использовать как в режиме предварительного смешивания, так и в режиме отдельного смешивания.