ARDECA MATIC+ III H Минеральное трансмиссионное масло для автоматических трансмиссиях, гидротрансформаторах, гидроусилителях рулевого управления и гидравлических контурах, для которых производители предписывают продукт, соответствующий требованиям General Motors ATF TYPE Dexron III или Dexron II E и Ford Mercon.
AVISTA peer EVO ATF 3000 старое название Pennasol ATF 3000 высококачественное масло для автоматических трансмиссий линейки AVISTA peer EVO, соответствующее спецификации Dexron III-H, а также указанным допускам оригинальных автопроизводителей.
AVISTA peer EVO ATF 3000 старое название Pennasol ATF 3000 высококачественное масло для автоматических трансмиссий линейки AVISTA peer EVO, соответствующее спецификации Dexron III-H, а также указанным допускам оригинальных автопроизводителей.
AVISTA peer EVO ATF 3000 старое название Pennasol ATF 3000 высококачественное масло для автоматических трансмиссий линейки AVISTA peer EVO, соответствующее спецификации Dexron III-H, а также указанным допускам оригинальных автопроизводителей.
AVISTA peer EVO ATF 3000 старое название Pennasol ATF 3000 высококачественное масло для автоматических трансмиссий линейки AVISTA peer EVO, соответствующее спецификации Dexron III-H, а также указанным допускам оригинальных автопроизводителей.
BIZOL Allround ATF D-VI предназначен для использования в автоматических и механических коробках передач, системах сцепления и рулевых системах, а также в гидравлических и вспомогательных приводах легковых и грузовых автомобилей.
BIZOL Allround ATF D-VI предназначен для использования в автоматических и механических коробках передач, системах сцепления и рулевых системах, а также в гидравлических и вспомогательных приводах легковых и грузовых автомобилей.
BIZOL Allround ATF D-VI предназначен для использования в автоматических и механических коробках передач, системах сцепления и рулевых системах, а также в гидравлических и вспомогательных приводах легковых и грузовых автомобилей.
BIZOL Allround ATF D-VI предназначен для использования в автоматических и механических коробках передач, системах сцепления и рулевых системах, а также в гидравлических и вспомогательных приводах легковых и грузовых автомобилей.
BIZOL Allround ATF D-VI предназначен для использования в автоматических и механических коробках передач, системах сцепления и рулевых системах, а также в гидравлических и вспомогательных приводах легковых и грузовых автомобилей.
Transmax Dex III Multivehicle с разработкой “Smooth Drive Technology”™ разработана для автоматических коробок передач General Motors (до 2005 г.) и Ford (c 1983 г. по 1996 г.), в которых предписаны к использованию смазочные материалы, соответствующие стандартам Dexron® (II или III) или Mercon®.
Transmax Dex III Multivehicle с разработкой “Smooth Drive Technology”™ разработана для автоматических коробок передач General Motors (до 2005 г.) и Ford (c 1983 г. по 1996 г.), в которых предписаны к использованию смазочные материалы, соответствующие стандартам Dexron® (II или III) или Mercon®.
Transmax Dex III Multivehicle с разработкой “Smooth Drive Technology”™ разработана для автоматических коробок передач General Motors (до 2005 г.) и Ford (c 1983 г. по 1996 г.), в которых предписаны к использованию смазочные материалы, соответствующие стандартам Dexron® (II или III) или Mercon®.
Liqui Moly Top Tec ATF 1200 – новейшая жидкость для автоматических трансмиссий, а также применяется в редукторах и рулевых приводах с сервомеханизмом в соответствии с предписаниями производителями автомобиля и передаточного механизма спецификаций и правил эксплуатации. Универсально применимо для европейских, американских и азиатских автомобилей.
Liqui Moly Top Tec ATF 1200 – новейшая жидкость для автоматических трансмиссий, а также применяется в редукторах и рулевых приводах с сервомеханизмом в соответствии с предписаниями производителями автомобиля и передаточного механизма спецификаций и правил эксплуатации. Универсально применимо для европейских, американских и азиатских автомобилей.
Liqui Moly Top Tec ATF 1200 – новейшая жидкость для автоматических трансмиссий, а также применяется в редукторах и рулевых приводах с сервомеханизмом в соответствии с предписаниями производителями автомобиля и передаточного механизма спецификаций и правил эксплуатации. Универсально применимо для европейских, американских и азиатских автомобилей.