Компрессорные смазочные масла Capella WF 32 обеспечивают очень низкую температуру хлопьеобразования и застывания как в холодильном оборудовании, так и в установках кондиционирования воздуха, оптимизируя надежную смазочную защиту и эффективность системы.
Компрессорные смазочные масла Capella WF 32 обеспечивают очень низкую температуру хлопьеобразования и застывания как в холодильном оборудовании, так и в установках кондиционирования воздуха, оптимизируя надежную смазочную защиту и эффективность системы.
Компрессорные смазочные масла Capella WF 46 обеспечивают очень низкую температуру хлопьеобразования и застывания как в холодильном оборудовании, так и в установках кондиционирования воздуха, оптимизируя надежную смазочную защиту и эффективность системы.
Компрессорные смазочные масла Capella WF 46 обеспечивают очень низкую температуру хлопьеобразования и застывания как в холодильном оборудовании, так и в установках кондиционирования воздуха, оптимизируя надежную смазочную защиту и эффективность системы.
Компрессорные смазочные масла Capella WF 68 обеспечивают очень низкую температуру хлопьеобразования и застывания как в холодильном оборудовании, так и в установках кондиционирования воздуха, оптимизируя надежную смазочную защиту и эффективность системы.
Компрессорные смазочные масла Capella WF 68 обеспечивают очень низкую температуру хлопьеобразования и застывания как в холодильном оборудовании, так и в установках кондиционирования воздуха, оптимизируя надежную смазочную защиту и эффективность системы.
Delo Gear CGA SAE 80W-90 — это высокоэффективное трансмиссионное масло с увеличенными интервалами замены, предназначенное для использования в автомобилях с ведущими осями и дифференциалами для тяжелых условий эксплуатации.
Delo Gear CGA SAE 80W-90 — это высокоэффективное трансмиссионное масло с увеличенными интервалами замены, предназначенное для использования в автомобилях с ведущими осями и дифференциалами для тяжелых условий эксплуатации.
Delo Gear CGA SAE 80W-90 — это высокоэффективное трансмиссионное масло с увеличенными интервалами замены, предназначенное для использования в автомобилях с ведущими осями и дифференциалами для тяжелых условий эксплуатации.