Как OEM выбор Delo для Factory Fill приносит пользу нашим клиентам

DaimlerКомпания Daimler Trucks North America, материнская компания грузовых автомобилей Freightliner и Western Star, выбрали Chevron Delo® 400 ZFA SAE 10W-30, эксплуатационную смазку API FA-4, в качестве моторного масла для заводской заправки для всех новых грузовики, начиная с 1 января 2019 года.

Конечно, это честь быть партнером компании, названной в честь изобретателя коммерческого грузовика.

И это большая победа для Chevron. 

Но это также победа для пользователей продуктов Delo.

Спецификации OEM на смазочные материалы обычно требуют более высокого уровня производительности, чем базовые спецификации API.

 Производители грузовых автомобилей для заводских заливочных масел часто требуют дополнительных испытаний с более высокими стандартами производительности. 

Чтобы быть выбранным в качестве поставщика заводской заправки, производитель смазочных материалов должен пройти обширный процесс аттестации на основе OEM. 

Точные требования к оценке являются собственностью OEM-производителя и поэтому строго соблюдаются. Достаточно сказать, что они очень строгие. 

Там, где спецификации API могут потребовать десять испытаний двигателя для одного продукта, а спецификации OEM добавляют еще один набор испытаний двигателя, требования к заводской заливке часто включают в себя дополнительные, более строгие уровни производительности, а также исчерпывающие полевые испытания.

Процесс, вероятно, также будет включать испытания на долговечность и окисление на более длительные периоды времени, чем требует стандартное испытание API.

Все это помогает гарантировать, что мы обеспечиваем более высокий уровень производительности, необходимый для выполнения требований к заводской загрузке.

Мы многому учимся благодаря этому совместному процессу совместного развития.

 Работая в тесном сотрудничестве с OEM-производителями в соответствии с их спецификациями, мы воочию видим, куда движется дизайн двигателя /

Это позволяет нам разрабатывать технологию смазки будущего, которая может поддержать конструкцию двигателя следующего поколения.

В то же время, выполняя уникальные запатентованные требования к заводской заливочной жидкости OEM-производителя, мы обеспечиваем такой же высокий уровень производительности для удовлетворения столь же требовательных потребностей наших клиентов.

Это не первый для Chevron. PACCAR, материнская компания Peterbilt и Kenworth Trucks, уже более 20 лет использует моторное масло Delo в качестве масла для заводской заправки.

 С Daimler это составляет значительную долю совершенно новых грузовиков, сходящих с конвейера с продуктами Chevron в их двигателях.

 Если эти производители доверяют Delo запуск своих грузовиков в эксплуатацию, то операторам автопарка имеет смысл продолжать использовать те же продукты Delo в течение срока службы своих транспортных средств Freightliner, Western Star, Kenworth и Peterbilt.

Джеймс Бут

Об авторе: Джеймс Бут окончил Университет Саутгемптона (Великобритания) со степенью бакалавра в области машиностроения и Ph.D. в трибологии. 

Джеймс начал свою карьеру в Chevron 10 лет назад в Chevron Oronite Technology, Нидерланды, а затем перешел в Ричмонд (Калифорния, США) в качестве составителя команды по разработке продуктов для автомобильного моторного масла (AEO). 

Ранее он занимал должность руководителя группы аттестации продукции AEO в регионе Северной и Южной Америки и заместителя председателя целевой группы по протоколу одобрения продукции Американского совета по химии. 

Джеймс в настоящее время является руководителем коммерческого сектора, поддерживающим бренд Chevron Delo и другие бренды смазочных материалов.

Источник: www.chevronlubricants.com